Обеспечение качества проведения испытаний и оказания услуг заказчикам является одним из приоритетов Испытательной лаборатории АО «КППС».Система менеджмента качества Испытательного центра соответствует требованиям ГОСТ ISO/IEC 17025-2019.
Основными задачами по обеспечению качества являются:
- обеспечение объективности результатов испытаний
- строгое следование нормативным документам и внутренним процессам при проведении испытаний;
- объективная и достоверная регистрация фактов при проведении испытаний;
- постоянное повышение квалификации персонала;
- периодический аудит процессов.
Руководство Испытательного центра осуществляет постоянный контроль процессов, используя специальное программное обеспечение, которое представляет сводную информацию в графическом виде и детальную информацию – вплоть до уровня отдельного испытания по программе – в табличном виде. Заказчики имеют возможность доступа к результатам испытаний и другой документации, относящейся к договорам, заключенным между заказчиком и АО «КППС».