Обеспечение качества

Обеспечение качества проведения испытаний и оказания услуг заказчикам является одним из приоритетов Испытательной лаборатории АО «КППС».Система менеджмента качества Испытательного центра соответствует требованиям ГОСТ ИСО/МЭК 17025-2009.

Основными задачами по обеспечению качества являются:

  • обеспечение объективности результатов испытаний;
  • строгое следование нормативным документам и внутренним процессам при проведении испытаний;
  • объективная и достоверная регистрация фактов при проведении испытаний;
  • постоянное повышение квалификации персонала;
  • периодический аудит процессов.

Руководство Испытательного центра осуществляет постоянный контроль процессов, используя специальное программное обеспечение, которое представляет сводную информацию в графическом виде и детальную информацию – вплоть до уровня отдельного испытания по программе – в табличном виде.

Заказчики имеют возможность доступа к результатам испытаний и другой документации, относящейся к договорам, заключенным между заказчиком и АО «КППС».